20:18 26.08.2015 |   2434

Рубрика Автоматизация предприятий



Формирование облачной стратегии для большинства ИТ-директоров становится огромной проблемой. Как утверждают в Cisco, причиной становится то, что ее приходится разрабатывать в условиях все большего «теневого» использования ИТ – лавинообразного доступа сотрудников к облачным сервисам в обход ИТ-подразделений.

Давно известно, что сотрудники и целые подразделения не обращаются в ИТ-отделы за получением нужных им по работе облачных сервисов. Последствия этого опасны, включая риски информационной безопасности, вопросы совместимости и скрытые издержки.

ИТ-директора знают об использовании неавторизованных облачных сервисов. Они понимают, что при теневом применении ИТ появляется разрозненная информация, возникают проблемы совместимости данных и теряются возможности получения оптовых скидок. Но кто из них реально представляет себе объемы используемых облачных сервисов и полную их стоимость?

Проведенное Cisco исследование выявило, что для хранения критичных данных в компаниях используется в 15 раз больше облачных сервисов, чем утверждено руководством. В частности, по мнению ИТ-отделов, в их компаниях используется в среднем 51 облачный сервис. На самом же деле их число доходит до 730, и ситуация будет лишь ухудшаться. Год назад превышение было семикратным, полгода назад — десятикратным, речь идет о пятнадцатикратном. При таком росте к концу текущего года можно ожидать двадцатикратное превышение, или в среднем тысячу внешних облачных сервисов на компанию.


Теги: Автоматизация предприятий Облака Cisco Теневые ИТ