13:33 08.07.2016 |   2514



Привлечение клиентов методом сетевого маркетинга, который широко используют косметические компании, обойдется на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж, подсчитали в Tele2.

Tele2 начинает распространять SIM-карты посредством сетевого маркетинга, который используют Avon, Faberlic, Oriflame и другие известные компании, рассказал РБК представитель оператора.

Всего, по его словам, Tele2 намерен получить 100 тыс. новых абонентов к концу года с помощью новой программы; она будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор.

Для участия в программе, которая получила название «Твой+», любой желающий должен зарегистрироваться на ее сайте. Как только он получит согласие потенциального абонента на подключение к Tele2, «партнер» должен оставить контакты привлеченного клиента в системе на сайте программы. Сотрудники Tele2 свяжутся с ним и подтвердят его согласие стать абонентом оператора. После того как новый абонент начнет пользоваться услугами Tele2, привлекший его «партнер» будет получать 10% от всех его трат на связь в течение восьми месяцев.

На запуск нового канала продаж Tele2 потратил 1 млн руб., которые пошли на создание отдельной страницы на сайте оператора и разработку софта для управления всей программой (ведет учет абонентов, подсчитывает вознаграждения и т.п.). Размер будущих затрат на на продвижение и выплаты партнерам не раскрывается.


Теги: Tele2