11:29 13.10.2015 |   2251



Ретейлер подвел итоги первых дней продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus, не называя их общий объем.

Продажи новинок от Apple в «Связном» за выходные выявили новую тенденцию: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через интернет-магазин «Связного». Это больше, чем в прошлом году, и отчасти этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны. Пользователи предпочитали оформить заказ из дома и забрать его на следующий день, либо получить курьером.

В выходные доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой — на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании.

Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого предыдущему лидеру года – Samsung Galaxy S6 — удалось достигнуть только за месяц.

75% клиентов предпочитают классическую модель iPhone 6s. Самым популярным смартфоном стал iPhone 6s с объемом памяти 64 Гбайт, а наиболее востребованным цветом — «space grey», за ним следует «rose gold».

Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород.


Теги: iPhone Связной
На ту же тему: