11:53 15.04.2016 |   4185



Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса о том, как изменилось поведение россиян в Интернете и каким ресурсам для общения отдается предпочтение.

По данным ВЦИОМ, в России две трети граждан (70%) пользуются Интернетом. В последние три года эта доля остается практически неизменной, как и число тех, кто совсем не заглядывает в Сеть (28-30% в 2014-2016 годах). При этом число ежедневных пользователей неуклонно растет, достигнув на настоящий момент 53% (с 5% в 2005 году).

Опрос также показал рост числа людей, которые не пользуются социальными сетями: если год назад таких было 15%, то теперь — 22%. Самой популярной соцсетью остается «ВКонтакте», ее используют 52% пользователей (годом ранее 55%), причем в сегменте аудитории в возрасте от 18 до 24 лет предпочтение ей отдает подавляющее большинство (86%). На втором месте — «Одноклассники», чья популярность заметно снизилась — 42% в этой году, 54% — в прошлом. Доля пользователей Facebook составляет 13% (в прошлом году 16%), «Мой Мир» предпочитает 10% пользователей соцсетей (в 2015 году их доля составила 19%). «Живой журнал» посещает только 1% (годом ранее было 3%). Доля пользователей Twitter не изменилась и по-прежнему составляет 7%.

При этом выросла доля пользователей Instagram — 12% против 8% годом ранее. 18% тех, кто пользуется Интернетом, предпочитает для общения мессенджер WhatsApp.


Теги: Социальные сети X (Twitter) Facebook ВКонтакте Одноклассники ВЦИОМ
На ту же тему: