20:59 20.11.2016 |   3384



Причина такого шага очевидна: бренд Moto известнее на международном рынке смартфонов, чем Lenovo. Настоящих флагманов под брендом Lenovo компания не предлагает, испольpуя его в начальном и среднем сегментах.

Китайская Lenovo, владеющая компанией Motorola Mobility, намерена прекратить выпуск смартфонов под собственным брендом и сфокусироваться на развитии бренда Moto, сообщает агентство Campaign Asia.

Причина такого шага очевидна: бренд Moto известнее на международном рынке смартфонов, чем Lenovo. Настоящих флагманов под брендом Lenovo компания не предлагает, испольуя его в начальном и среднем сегментах.

В Lenovo не очень довольны результатами приобретения Motorola Mobility: ее интеграция в структуру материнской компании прошла не слишком успешно, а существенно усилить свои позиции на американском рынке, на что рассчитывали в китайской компании, пока не удалось. Кроме того, приобретая Motorola, в Lenovo планировали закрепиться в верхних строчках рейтинга крупнейших производителей смартфонов на родном китайском рынке, но это удалось ненадолго, а потом ее опередили местные Xiaomi и OPPO.


Теги: Самое интересное Motorola Lenovo Китай
На ту же тему: