В новой версии облачного программного обеспечения ServiceNow искусственный интеллект будет помогать пользователям в решении распространенных практических проблем — например, в сбросе забытого пароля.
Сервис ServiceNow предназначен, помимо прочего, для обработки запросов пользователей в корпоративную ИТ-службу. Если сотрудник компании забыл пароль, то теперь он сможет поговорить с виртуальным ассистентом ServiceNow, который задаст ему несколько вопросов и автоматически сбросит пароль. Сотрудникам больше не нужно держать в памяти процедуры сброса паролей для разных корпоративных систем — виртуальный ассистент разберется в этом самостоятельно.
Новые функции разработаны также для связи с ИТ-службой через мобильное приложение. Сотрудник может выслать снимок компьютера, в котором случилась неполадка, и поговорить со специалистом по видеосвязи. Все это сближает стиль взаимодействия с корпоративной ИТ-службой со стилем взаимодействия со службами поддержки потребителей, считают в ServiceNow.
Теги:
Управление ИТ
Облачные сервисы
Искусственный интеллект
Виртуальный ассистент
ServiceNow
процессор Intel
На ту же тему:
IBM покупает Turbonomic для умного управления гибридным облаком
Приобретя Turbonomic, корпорация получает AIOps-инструментарий для управления производительностью всех компонентов современной ИТ-инфраструктуры — начиная от приложений и контейнеров и заканчивая виртуализацией, вычислениями в облаке и on-premise, хранением и сетевыми ресурсами.
Не управлением ИТ-сервисами единым
Компания ServiceNow проделала большую работу для того, чтобы выйти за рамки ITSM, и в этом ей должны помочь новая версия платформы Now и технологии искусственного интеллекта.
ServiceNow: Искусственный интеллект меняет ИТ-стратегии
В современных сложных ИТ-средах технологии искусственного интеллекта и машинного обучения становятся необходимостью, вынуждая ИТ-директоров задумываться о том, как задействовать новшества с пользой для своего подразделения и бизнеса в целом.
IBM избавляется от части активов Watson Health
Продавая инвестиционной фирме ряд вспомогательных аналитических инструментов, созданных в рамках подразделения Watson Health, компания демонстрирует желание сосредоточиться на технологиях искусственного интеллекта и облаке.