20:43 23.01.2016 |   2244



В банке считают, что для поддержки малых и средних предпринимателей важна не только доступность финансовых средств, но и информация об услугах и преференциях.

Для стимулирования мелкого и среднего предпринимательства Сбербанк собирается создать интернет-платформу — единый навигатор. На ней можно будет найти и онлайн-аналитику по нишам малого бизнеса на конкретной территории, и индивидуальный подбор образовательной программы и субсидий от государства, и предложения по участию в госзакупках и др. Об этом в рамках форума «Опора России» рассказала старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак, сообщила «Газета.Ru».

Она также сообщила, что 95% компаний малого бизнеса, работающих со Сбербанком, обслуживаются онлайн, 98% из них не заходят в отделения и проводят транзакции через Интернет. Также малые предприятия в онлайн-режиме открывают больше 80% депозитов.


Теги: Сбербанк Онлайн-банкинг
На ту же тему: