23:35 21.02.2016 |   2485



В 2016 году боты отберут у рекламодателей 7,2 млрд долл., прогнозируют в Американской ассоциации рекламодателей. Год назад они оценивали ущерб в 6,3 млрд долл.

Война с мошенничеством в сфере онлайн-рекламы ведется недостаточно эффективно. В 2016 году потери рекламодателей из-за искусственного трафика составят 7,2 млрд долл., прогнозируют в Американской ассоциации рекламодателей. Год назад они оценивали ущерб в 6,3 млрд долл.

Как показало исследование, выполненное по заказу ассоциации за год уровень фрода существенно не изменился. В ассоциации объем трафика, генерируемого ботами, называют беспределом. Но хотя финансовые потери ужасают, реального прогресса в борьбе с фродом нет. Кибермошенники используют все более изощренные методы, а потому рекламной отрасли необходимы совершенные методы контроля расходов.

В 2015 году доля фейкового трафика у рекламодателей достигала 37%. Годом ранее этот показатель не превышал 22%. Сильнее всего от ботов страдают медиа с высоким CPM (Cost Per Mille — «цена за тысячу контактов»): если данный показатель выше 10 долл., то доля ботов у дисплейных форматов возрастает на 39%, а для видео — на 171%.


Теги: