10:54 09.10.2015 |   2140



Стратегические возможности компании в новых сегментах рынка были рассмотрены на заседании совета директоров.

Основной задачей «Ростелекома» на ближайшие несколько лет является переход к модели интегрированного провайдера цифровых услуг, предлагающего рынку платформы с собственными и сторонними цифровыми сервисов. Такое решение было принято по итогам заседания совета директоров компании

В рамках этой задачи, помимо развития традиционных сегментов бизнеса, в том числе широкополосного доступа и платного телевидения, оператор намерен расширить свое присутствие на новых рынках с высоким потенциалом роста. «Ростелеком» обладает значительными компетенциями, необходимой инфраструктурой, а также клиентской базой, позволяющей реализовать потенциал роста данных сегментов, говорится в сообщении компании. Ключевыми точками роста в сегменте новых услуг станут дата-центры, облачные услуги, ОТТ-видео, промышленный Интернет, геоданные.

Позднее «Ростелеком» планирует раскрыть более подробную информацию о конкретных целях и направлениях развития каждого сегмента.


Теги: Ростелеком