GfK: Россияне готовы получать различные бонусы в обмен на персональные данные



GFK


12:33 02.02.2017 |   3263



Россия вошла в тройку стран, в которых больше всего опрошенных пользователей (29%) готовы предоставлять персональные данные в обмен на скидки и бонусы. На втором месте оказалась Мексика (30%), на первом расположился Китай (38%).

Исследовательская компания GfK провела в 2016 году опрос среди 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет (в России от 16 лет) в 17 странах мира. В их числе, например, Аргентина, Канада, Италия, Япония, Южная Корея, США. У возрастных категорий 20-30 и 30-40 лет идея обмена нашла больше всего поддержки (33% и 34% соответственно).

Участникам предлагали указать, насколько они согласны или не согласны поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на какие-либо преимущества  (более низкие расценки или индивидуальное обслуживание), используя шкалу, где «1» означает «абсолютно не согласен», а «7» — «полностью согласен», говорится в отчете GfK.

Страной с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию оказалась Германия (40%). За ней идут Франция (37%) и Бразилия (34%).


Теги: Персональные данные GfK