В России создадут специальный реестр для OTT-сервисов, предоставляющих пользователям на платной основе или за просмотр рекламы аудиовизуальный контент. Ведением перечня займется Роскомнадзор, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на копию законопроекта об онлайн-кинотеатрах, подготовленном Медиакоммуникационным союзом.
Готовящийся участниками медиаотрасли законопроект вводит понятие «организатор аудиовизуального сервиса». Под это определение подпадают онлайн-площадки, предоставляющие за плату или с условием просмотра рекламы аудиовизуальный контент. Еще одним критерием для включения сервиса в реестр является его аудитория — 100 тыс. и 20 тыс. в течение месяца для территории России и отдельно взятого субъекта Федерации соответственно.
Получив уведомления из ведомства, компания обязана предоставить необходимые документы в течение двух месяцев.