В июне компания SoftBank представила модель для домашнего пользования, и первая партия в 1000 экземпляров по цене в 1600 долл. была раскуплена за минуту.
Компания SoftBank Robotics подготовила к выпуску корпоративную модель робота Pepper. В июне в продажу поступила модель для домашнего пользования, и первая партия в 1000 экземпляров по цене в 1600 долл. была раскуплена за минуту.
Робот Pepper for Biz может работать в приемной в офисе и даже беседовать с потенциальными клиентами. Программная платформа Pepper for Biz дает возможность компаниям создавать собственные приложения, управляющие поведением робота и демонстрирующие информацию на его нагрудном экране. Например, в одном из магазинов электроники сети Yamada Denki робот Pepper for Biz будет работать в качестве продавца. Аренда робота стоит 55 тыс. йен (примерно 443 долл.) в месяц, и контракт заключается на три года.
Первая модель робота Pepper вызвала большой интерес. Разработчики утверждают, что робот не только способен распознавать эмоции по выражению лица человека, но и сам может демонстрировать их в зависимости от обстановки.
Роботы разных типов активно используются на производстве, и применение их в менее строгой обстановке для общения с людьми только начинается, отмечает аналитик Moor Insights & Strategy. Роботы Pepper способны выполнять только элементарные задачи, но работа с ними могла бы стать отправной точкой для многих компаний, считает аналитик.
Теги:
Digital Life
Робототехника
SoftBank
Pepper
Робот-ассистент Pepper готов работать в бизнесе
На ту же тему:
SoftBank покупает Boston Dynamics
Alphabet, родительская компаний Google, продаст свое подразделение, специализирующееся на робототехнике японскому техническому конгломерату.
Первая партия роботов, распознающих эмоции, распродана в Японии за минуту
Заказы на первую тысячу домашних роботов Pepper, разработанных подразделением японского оператора связи SoftBank, были размещены в течение одной минуты, несмотря на цену, составляющую 1600 долл., абонентскую плату за подключение к облачной системе в 120 долл. и страховку в размере 80 долл. в месяц.
Сможет ли Pepper стать «iPhone в мире роботов»?
Семейный робот, созданный японским сотовым оператором SoftBank в партнерстве с Foxconn и Alibaba, не умеет делать работу по дому, но претендует на роль предвестника грядущей волны потребительской робототехники.
Роботы подарят розы посетительницам ВДНХ
«Роботостанция» перепрограммирует свои экспонаты для участия в праздниках. Они уже принимали участие в праздновании Масленицы и развлекали гостей в День святого Валентина.