Renault готовится к конкуренции с Google и Apple

Мобильные приложения, разработанные Renault, продаются в магазине Google Play. Источник: play.google.com


08:02 17.10.2014 |   2792



Руководство автоконцерна полагает, что новая цифровая стратегия позволит Renault отстоять место четвертого по величине производителя автомобилей в мире.

Как отметил на конференции Dreamforce директор компании Salesforce по автомобильному направлению Патрик Пелата, Google, Apple и другие известные технологические компании громко заявили о себе на автомобильном рынке. Однако директор компании Renault по цифровым технологиям Патрик Хоффстеттер считает, что новая цифровая стратегия компании позволит ей отстоять место четвертого по величине производителя автомобилей в мире.

Обработка Больших Данных играет важную роль в стратегии Renault, сказал Хоффстеттер. Именно производители автомобилей могут получать максимальное количество информации об автомобиле, клиенте и окружающей их среде, подчеркнул он. Renault заключает партнерские соглашения и с Google, и с Apple. Мобильные приложения, разработанные Renault, продаются в магазине Google Play. При поддержке Salesforce работает портал My Renault. В нем зарегистрировалось порядка 2 млн владельцев автомобилей Renault. В будущем году компания планирует запустить новую версию своего официального сайта.

Директор агентства Studio Orange в подразделении Salesforce ExactTarget Джилл Ройс призвала производителей автомобилей не мешкать с внедрением технологий анализа данных. Иначе Google отнимет у них прибыли, считает Ройс.


Теги: Digital Life Apple Google Большие данные Renault
На ту же тему: