QSOFT представила систему управления корпоративными знаниями

С помощью «QSOFT: Системы Управления Знаниями» российские компании смогут в кратчайшие сроки перейти с Confluence и других подобных зарубежных систем на российское ПО.


15:54 22.04.2022 |   5992

Рубрика Пресс-релиз



Система предназначена для совместного создания, хранения, распространения и использования знаний крупных компаний и организаций.

Российский digital-интегратор QSOFT представил свою новую разработку — систему управления знаниями, ориентированную на крупный бизнес и корпорации и призванную помочь сотрудникам этих организаций быстро погружаться в их специфику и с первых дней быть вовлеченными в работу с корпоративными знаниями.

Решение «QSOFT: Система Управления Знаниями» представляет собой платформу для совместного создания, хранения, распространения и использования всех видов корпоративных знаний, документов и медиа-данных. Продукт позволяет собрать воедино все интеллектуальные активы компании: ценные наработки, важные документы, знания и опыт сотрудников.

С помощью «QSOFT: Системы Управления Знаниями» российские компании смогут в кратчайшие сроки перейти с Confluence и других подобных зарубежных систем на российское ПО, оплачивая его в рублях и избавляясь от необходимости хранить данные в облаке. При этом они получают масштабируемое под высокие нагрузки и объёмы данных решение на базе микросервисной архитектуры и предоставляющее API. Система обеспечивает неограниченные возможности доработок и интеграции с любыми используемыми в компании ИТ-решениями. Продукт рассчитан на одновременное использование десятками тысяч пользователей и обеспечивает бесперебойный доступ в режиме 24/7.

«Нам хорошо известны проблемы наших клиентов в связи с текущей неопределенностью относительно работы на российском рынке западных компаний. В особенности это касается вопросов сохранения корпоративной информации и файлов. Нашим решением стала разработка собственного продукта. Разработка шла в течение двух лет, мы учли опыт сотен крупных компаний и возможности популярных западных сервисов. Это позволило нам создать не просто российский аналог Confluence, но и существенно его превзойти, обеспечивая новый уровень в сохранении и управлении знаниями в компании. Ведь, как известно, у компаний есть два ключевых актива: сотрудники и знания», — отметил Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT.

Ольга Богомолова, директор по управлению знаниями компании «Базовый элемент», так прокомментировала выход продукта: «Мы увидели первое российское ИТ-решение для управления знаниями — комплексное, технологичное и, самое главное, масштабируемое. Оно максимально своевременное и актуальное в повестке импортозамещения. Это продукт с большим будущим, он про людей и для людей».


Теги: Пресс-релиз