20:45 18.02.2015 |   1848

Рубрика Автоматизация предприятий



«Промсвязьбанк» завершил второй этап развития программы лояльности на базе SAP CRM Loyalty Management. Это позволило банку добавить новые возможности для своих клиентов — участников бонусной программы PSBonus.

В ходе развития проекта команда «Техносерв Консалтинг» расширила функционал ИТ-системы. Благодаря этому стали возможными конвертация баллов программы лояльности в баллы партнерских программ, ведение каталога банковских услуг, которые можно оплатить баллами, начисление баллов за привлечение друзей в качестве клиентов банка. Помимо этого, эксперты улучшили целый ряд процессов, автоматизированных ранее, — начисление баллов, претензионную работу, изменения приоритета участия в бонусной программе.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW предоставила возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Взаимодействие с SMS-шлюзом позволило информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов. Непосредственно передача данных о состоянии бонусного счета, а также начислениях и списаниях баллов, происходит с помощью SAP CRM.


Теги: Автоматизация предприятий