21:50 01.07.2017 |   3768



Основными направлениями развития систем управления непрерывностью бизнеса опрошенные считают облачную оркестровку отказоустойчивости и автоматизацию аварийного восстановления.

Использование сервисов аварийного восстановления данных и управления непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management, BCM) сокращает среднее время выявления и остановки утечек данных на 78 дней — такой вывод сделали специалисты фирмы Ponemon Institute по результатам проведенного по заказу корпорации IBM опроса. Средний размер убытков, связанных с утечкой данных, для компаний, использующих средства BCM, составил 3,35 млн долл., тогда как для компаний, не использующих их — 3,94 млн долл. В опросе участвовали сотрудники 419 компаний из 16 стран. В 226 компаниях средства BCM использовались в ходе ликвидации последствий утечек данных, и в 30% из них сочли роль BCM высокой, а в 65% — очень высокой.

Основными направлениями развития систем управления непрерывностью бизнеса опрошенные считают облачную оркестровку отказоустойчивости и автоматизацию аварийного восстановления. Оркестровка отказоустойчивости — это облачная технология, включающая в себя автоматические средства аварийного восстановления и ряд инструментов управления непрерывностью, разработанных для гибридных ИТ-сред. Интеллектуальные рабочие процессы выполняют все шаги процедуры — от выявления утечки до анализа ситуации и реализации решения.


Теги: Облачные сервисы Непрерывность бизнеса
На ту же тему: