16:53 20.02.2015 |   1987



В Минэкономразвития представила результаты мониторинге качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

С начала 2014 года количество услуг, заявление на получение которых можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг, возросло на 22%. На региональных порталах этот показатель увеличился на 13% и составил 42% от общего числа услуг. Такие данные содержатся в мониторинге качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, который был проведен в октябре-ноябре 2014 года.

В рамках мониторинга министерство исследовало 4150 государственных и муниципальных услуг в 83 субъектах РФ, из которых 2612 услуги предоставляются на ЕПГУ и 1538 — на региональных порталах госуслуг.

Субъектами-лидерами по числу государственных услуг, заявление на получение которых можно подать в электронном виде, стали Владимирская, Новосибирская, Курганская, Калининградская области и Республика Чувашия. Лидерами по числу работающих муниципальных услуг стали Астраханская, Амурская, Тульская, Самарская области и Республика Карелия. В каждом регионе было исследовано по 50 услуг. Через ЕПГУ в субъектах-лидерах удалось подать заявление по 47-49 государственным услугам и 39-50 муниципальным услугам.


Теги: Единый портал госуслуг Электронные госуслуги
На ту же тему: