16:34 17.12.2015 |   3530

Рубрика Автоматизация предприятий



В дилерских центрах Swed-Mobil работают более 300 сотрудников, которые с помощью ПО «МойОфис Профессиональный» будут обрабатывать все типы документов, включая оформление данных по продажам и сделкам с клиентами.

В Swed-Mobil, официальном дилере Volvo, начали первое коммерческое внедрение программного обеспечения «МойОфис Профессиональный», разработанного компанией «Новые облачные технологии».

Развертывание продукта в инфраструктуре компании будет проходить при поддержке системного интегратора «Высокотехнологичные решения».

В дилерских центрах Swed-Mobil работают более 300 сотрудников, которые с помощью ПО «МойОфис Профессиональный» будут обрабатывать все типы документов, включая оформление данных по продажам и сделкам с клиентами. Ранее сотрудники компании использовали офисные приложения c открытым программным кодом.

Swed-Mobil приобретает бессрочную лицензию и сможет использовать «МойОфис Профессиональный» на платформах Windows, OS X, Linux, Android, iOS или Tizen. Программный продукт будет развернут в частном облаке в инфраструктуре заказчика.


Теги: Автоматизация предприятий Volvo МойОфис