Платформа для размещения мобильных игр запущена для приложений на Android и в скором времени появится на iOS, сообщили в соцсети «Одноклассники». На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера по запуску Zenna.
Для разработчиков игр платформа «Одноклассников» интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. и 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх, говорится также в сообщении соцсети.