12:52 17.09.2014 |   1956



Перед региональным директором Netgear по России и странам СНГ поставлена задача активно развивать корпоративные продажи на российском рынке.

Американская компания Netgear провела в Москве осенний технологический форум, на котором выступил Джон Макью, старший вице-президент компании по корпоративным продуктам. Как отмечается, это первый визит менеджера такого уровня с 2005 года.

Netgear намерена активно развивать корпоративные продажи на российском рынке. Именно такая задача стоит перед Татьяной Андреевой, региональным директором Netgear по России и странам СНГ, которая была назначена на эту должность полгода назад.

В настоящее время на корпоративные продукты – коммутаторы, беспроводные устройства, системы хранения данных — приходится уже свыше 50% оборота компании в России. По словам Андреевой, решения Netgear предназначены для компаний с числом сотрудников до 1500 человек (или для оснащения филиалов более крупных организаций). Наиболее востребованными продуктами у российских заказчиков являются 10-гигабитные коммутаторы и оборудование с поддержкой PoE.


Теги: Netgear