Вместо показателя выручки в пересчете на абонента (Average Revenue Per User, ARPU) оператор сотовой связи «МегаФон» введет новый показатель — выручку, которую принес абонент во время всей своей «жизни» в сети оператора (Life-Time Value, LTV) сообщает РБК со ссылкой на отчет Sberbank CIB.
В «МегаФоне» подтвердили, что компания готовится ввести показатель LTV в рамках новой стратегии развития.
«МегаФон» планирует представить свою новую стратегию в конце мая, но некоторые элементы были уже озвучены: оператор «приложит усилия для повышения лояльности абонентов и их активности за счет привлекательных услуг, приносящих дополнительный доход (Value Added Services, VAD) и обеспечивая наилучшее по клиентскому восприятию качество связи».
Как отмечают аналитики Сбербанка, основными задачами для оператора станут удержание клиентов, пользующихся услугами передачи данных (27% абонентской базы «МегаФона» обеспечивает 49% его выручки), и стимулирование традиционных абонентов к использованию цифровых услуг.
В качестве удачного примера подобных услуг называется партнерство MegaFon.TV с «Амедиатекой», в рамках которого абонентам сервиса предлагается подключение к онлайн-кинотеатру на выгодных условиях.
В «ВымпелКоме» и МТС не комментируют действия конкурента.