16:30 11.04.2016 |   2227



Значительное сокращение числа сервисных контрактов позволит выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании, утверждают в «МегаФон-Ритейл».

Компания «МегаФон Ритейл» провела централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания Maykor взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе.

По результатам централизованного тендера по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» значительно сократилось число сервисных контрактов. Как отметили в «МегаФон-Ритейл», это позволит выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры.

По итогам тендера Maykor стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов «МегаФон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей.

Значительный опыт реализации федеральных аутсорсинговых контрактов, в том числе и для «МегаФона», позволили сделать перевод распределенной ИТ-инфраструктуры под «опеку» Maykor практически незаметным для сотрудников заказчика, утверждают в аутсорсинговой компании.

Также Maykor оказывает «МегаФон» услуги техподдержки кассового оборудования и платежных терминалов в салонах связи по всей России.


Теги: МегаФон Аутсорсинг ИТ-услуг Maykor
На ту же тему: