21:58 25.02.2015 |   1734

Рубрика Автоматизация предприятий



Директора по маркетингу признают, что обслуживание клиентов через мобильные каналы должно стать их главным приоритетом. Однако инвестируют ли они в технологии мобильного маркетинга? Не так много, как можно было бы ожидать.

Более половины крупных ретейлеров, опрошенных Forrester, подтвердили, что развитие мобильных технологий является их первоочередной задачей. Далее в списке приоритетов следуют построение мультиканального взаимодействия и оптимизация маркетинга. Сфокусироваться на мобильности – безусловно, верное решение с учетом того, что 28% продаж происходит с помощью мобильных устройств. За 2014 год продажи через смартфоны выросли на 87%, а через планшеты – на 52%.

Основным направлением усилий в большинстве случаев является разработка удобного дизайна и оптимизация мобильного сайта. Цель очевидна: убедиться, что маркетинговый контент отображается на мобильных устройствах эффективно. Наиболее важные функции, отмечаемые компаниями – поиск точек продаж, размещение заказов, отправка сообщений, отображение отсутствующих (распроданных) товаров и обзоры продуктов.

С учетом столь больших надежд на мобильность, можно ожидать, что отделы маркетинга вынуждены широко раскрыть кошельки. Однако это не так: в среднем в компаниях работает три выделенных сотрудника, ориентированных на мобильную разработку. Хотя некоторые крупные сети и выделяют на мобильные проекты семизначные бюджеты, более половины ретейлеров ограничились суммой, не превышающей 250 тыс. долл., в у трети расходы были меньше 100 тыс. долл.


Теги: Автоматизация предприятий Корпоративная мобильность