11:55 21.09.2016 |   2261



Сервис сбора обратной связи «Идея Mail.Ru» поможет компании получать идеи пользователей по поводу дальнейшего развития ее продуктов.

Компания Mail.Ru Group запустила сервис сбора обратной связи – «Идея Mail.Ru». Он разработан для приема предложений по улучшению проектов, оптимизации старых и внедрению новых возможностей, исправлению ошибок.

Сразу после публикации идея попадает на рассмотрение ответственным за продукт. Если идея принимается, она будет переведена в статус «В работе», а по факту готовности – в статус «Реализована». Пользователь будет в курсе всех изменений: он получит соответствующие уведомления на электронную почту. Все предложения видны другим участникам: это позволяет снизить вероятность дублирования идей. Кроме того, за идею могут голосовать другие пользователи, что позволит оценить ее актуальность и полезность. В случае отклонения идеи менеджер даст развернутый ответ о причинах отказа в комментариях.

С помощью «Идея Mail.Ru» компания сможет получать и систематизировать идеи пользователей по поводу дальнейшего развития ее продуктов и предоставлять информацию о статусе того или иного предложения. Во время тестирования сервис доступен только пользователям «Mail.Ru для бизнеса», однако в дальнейшем к нему сможет подключиться любой продукт компании.


Теги: Разработка ПО Mail.Ru Group
На ту же тему: