Мобильный оператор после прекращения продаж своих контрактов в «Связном» возродил розничный бренд «Телефон.ру».
МТС будет развивать розничную сеть «Телефон.ру» как альтернативу собственному монобренду, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по маркетингу МТС Василя Лацанича.
Оператор уже запустил несколько салонов «Телефон.ру» и рассчитывает сделать сеть полноценным мультибрендом.
МТС планирует развивать бренд в первую очередь в Москве — здесь будет открыто около 200 салонов. Кроме оборудования и контрактов самой МТС, ретейлер будет также продавать SIM-карты «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2).
МТС приобрела сеть «Телефон.ру» в 2009 году у Analog Holdings и Delemont Investments. Сумма сделки составила около 60 млн долл. Но позже ретейлера пришлось закрыть из-за убытков.
Теги:
МТС
Связной
На ту же тему:
МТС сокращает свою розничную сеть
В настоящее время компания обладает крупнейшей мобильной розницей в России; чрезмерное количество салонов негативно отражается на маржинальности бизнеса оператора.
«Связной» и МТС урегулировали спор на миллиард
МТС заплатит «Связному» за продажу SIM-карт в 2015 году. Кроме того, ретейлера больше не требует взыскать с МТС 77,6 млрд руб. за использование товарного знака «Связной мобайл», а оператор перестанет оспаривать в суде разрешение ФАС на покупку «Связного» дочерней компанией группы Solvers.