10:39 07.04.2017 |   4003



Biglion сосредоточится на массовом рынке и скидках от 50%, а Frendi — на более дорогом сегменте со скидками 20–30%.

Фонд ru-Net Леонида Богуславского решил объединить купонные сервисы Biglion и Frendi, ранее известный как Groupon Russia, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на основателя Biglion Владимира Виноградова.

Сумма сделки не разглашается. Но поясняется, что бизнес Frendi генерировал убыток и накопил долги, а Biglion остается прибыльным — в 2016 году оборот сервиса увеличился на 23%, превысив 3 млрд руб.

Управлять двумя брендами будет одна структура, но у ресурсов будет разное позиционирование. За Biglion останутся массовый рынок и скидки не менее 50%, а Frendi будет работать в более дорогом сегменте со скидками от 20 до 30%.

В мае 2016 года американская компания Groupon продала свой российский бизнес фонду ru-Net Богуславского, который является основным владельцем Biglion. В июле 2016 года в рамках ребрендинга сервис Groupon Russia сменил название на Frendi.


Теги: Слияния и приобретения Groupon ru-Net
На ту же тему: