Краудсорсинговая платформа Volume поможет в публикации художественных альбомов




11:24 20.11.2017 |   2352



Издательство Thames & Hudson запустило сетевую платформу Volume для организации кампаний по сбору средств на издание художественных альбомов и книг о дизайне и фотографии. Средства планируется собирать методом краудсорсинга — как на популярной платформе Kickstarter. Все желающие поддержать проект могут пожертвовать на него определенную сумму, и, если средств в течение заданного срока наберется достаточно, книга будет издана. Если же кампания закончится неудачей, средства вернут жертвователям.

Первым проектом на Volume стала книга британского дизайнера, специалиста по типографике Энтони Бёррилла под названием Look & See («Смотреть и видеть»). В книге собраны лучшие образцы типографского искусства из личной коллекции автора с его комментариями. Читатели могут подписаться на обычное издание книги (в которой будут упомянуты имена всех поддержавших проект), а также на издания с разными приложениями — набором открыток, автографом автора или даже билетом на экскурсию по его студии. Идет сбор средств и на другие проекты — например, на переиздание посвященной архитектурному стилю брутализма книги «Мегаструктура» Рейнера Бэнема, вышедшей в 1976 году, или монографии японского дизайнера Такэнобу Игараси о трехмерной типографике.


Теги: Краудсорсинг Цифровая трансформация