13:25 11.04.2016 |   2184



При этом пользователи предпочитают покупать билеты напрямую на сайтах организаторов мероприятия, а не на специализированных порталах.

Почти четверть билетов на культурные и спортивные события в Москва, в конце 2015 года были проданы онлайн, и доля электронных билетов в продажах ежемесячно растет на 0,5%. Об этом сообщили в аналитическом подразделении Департамента информационных технологий города Москвы.

Однако только 12% пользователей идут за билетами на специализированные порталы и в онлайн-кассы, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие. Тем не менее, ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 млн визитов, причем почти 67% посетителей — это мужчины.

Наиболее распространены электронные билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. А вот электронные билеты на спортивные матчи покупают только 2,5% пользователей. Предложение в спортивном сегменте тоже невелико – только четыре из десяти площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, тогда как концерты можно найти на восемь из десяти билетных сайтов.

Несмотря на то, что мобильные приложения имеют уже шесть из десяти сайтов-агрегаторов, с мобильных устройств совершается пока только 15% всех покупок электронных билетов на мероприятия в Москве.

Все агрегаторы позволяют расплатиться за билеты картами Visa и Mastercard. JCB принимают 41% магазинов, а карты American Express – каждая четвертая площадка. Почти половина билетных сайтов предлагают оплатить заказ в салоне «Евросеть», около 25% — в сети «Связной».


Теги: Электронная коммерция ДИТ Москвы