08:22 28.03.2016 |   1747



До конца 2016 года в столице откроются четыре торговые точки KupiVip. В августе прошлого года онлайн-продавец дорогой одежды с большими скидками уже открыл пробный магазин.

Онлайн-продавец дорогой одежды с большими скидками KupiVip решил развивать стационарную сеть магазинов, сообщили «Известиям» в в компании Knight Frank, крупном брокере торговой недвижимости. До конца 2016 года в столице откроются четыре торговые точки. В августе 2015 года ретейлер открыл один пилотный магазин. Под брендом KupiVip пларируется развивать торговые точки в Москве площадью до 1,2 тыс. кв. м. Инвестиции в аренду помещений могут составить 4,8-8 млн руб. в месяц, полагают в Knight Frank.

Компания KupiVip была создана в 2008 году. Выручка за 2015 год — 16,5 млрд руб. (рост 50% по отношению к 2014 году), рентабельность по EBITDA составила 1%. На KupiVip 17 млн зарегистрированных пользователей, средний чек составляет более 8 тыс. руб., количество брендов на онлайн-каталоге — 2,5 тыс.

В исследовании ретейлера за 2015 год говорится, что почти половина россиян ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где у покупателей есть больше выбора. Более того, 91% опрошенных совершили хотя бы одну люксовую покупку в прошлом году, 76% готовы носить одежду как премиум, так и более доступных производителей. Более половины опрошенных покупают одежду и обувь премиальных марок в России и за рубежом. В исследовании приняло участие 4 тыс. покупателей KupiVip.

Желание торговой компании заняться стационарной розницей в Knight Frank связывают с закономерностью развития мультиканальной торговли.

Кроме того, сейчас благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям, считают эксперты Knight Frank, добавляя, что многие ритейлеры, которые уже давно работают и в онлайне, и в реальных магазинах, отмечают положительный эффект от такого подхода — например, увеличение совокупного оборота за счет спонтанных покупок.


Теги: Интернет-магазины