12:08 19.07.2017 |   2061



Сайт планируется присоединить к уже входящему в медиахолдинг ресурсу «Зарплата.ру», чтобы усилить региональное присутствие.

Hearst Shkulev Digital (HSD; входит в издательский дом Hearst Shkulev Media) приобрел рекрутинговый сайт Rosrabota.ru, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на представителей сделки.

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако участники рынка оценивают ее в 60-70 млн руб.

Известно, что проект войдет в состав ресурса «Зарплата.ру», который принадлежит холдингу. В HSD обещают, что после интеграции проект сохранит команду, а дизайн сайта будет приведен к единому стилю оформления с «Зарплатой.ру».

Месячная аудитория Rosrabota.ru оценивается в один миллион уникальных пользователей, а «Зарлата.ру» — 3,5 млн и является третьим по посещаемости российским сайтом для поиска работы и персонала.

Медиахолдинг HSD объединяет интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и другие, а также классифайд N1.RU и сеть городских порталов. Совокупная аудитория компании составляет более 50 млн уникальных посетителей ежемесячно.


Теги: Слияния и приобретения