12:39 10.06.2015 |   1861



Функция «радиоподбора» вызвала недовольство владельцев российских радиостанций.

Раздел «Как радио» исчез из нового сервиса «Яндекс.Радио», сообщило агентство РБК. В этом разделе музыкальные композиции группировались по типам музыки, соответствующим сетке эфирных радиостанций: «Серебряный дождь», «Европа плюс», «Шоколад» и проч. Всего в разделе было несколько десятков подобных категорий.

Вскоре после открытия сервиса владельцы радиостанции «Серебряный дождь» и представители «Европейской медиагруппы» (является владельцем радиовещательных сетей «Европа Плюс», «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Кекс FM», а также «Радио Рекорд») выпустили заявления, в котором обвинили недавно запущенный сервис «Яндекс.Радио» в использовании их брендов без разрешения и в собственных целях. Радиостанции убедительно попросили убрать упоминания их названий из сервиса, пригрозив в противном случае обратиться в суд.


Теги: Яндекс