09:13 03.02.2016 |   2126



Бот повторяет «Алло? Алло?», поддакивает собеседнику, иногда просит подождать минутку, делает паузы и, если его алгоритм считает, что телемаркетер начал что-то подозревать, вставляет какую-нибудь бессмысленную заранее заготовленную фразу.

Сотрудник телефонной компании Роджер Андерсон начал борьбу со звонками представителей служб телемаркетинга с настройки обычного программного автоответчика, сообщает сайт Gizmodo. При звонке на его домашний телефон автоответчик запоминал номер звонившего и просил нажать любую кнопку для связи с хозяином. Номер затем можно было внести в «белый» или «черный» список. Андерсон заметил, что телемаркетинговые службы перестали его беспокоить, но решил пойти дальше и наказать их за использование подставных номеров и прочие нечестные приемы, заставив тратить время на бесполезные разговоры.

Jolly Roger TelephoneСовременные системы автоматического обзвона потенциальных клиентов способны различать ответы автоответчика и человека. Поэтому Андерсон разработал несложную программу-бота, имитирующую живой разговор. Бот повторяет «Алло? Алло?», поддакивает собеседнику, иногда просит подождать минутку, делает паузы и, если его алгоритм считает, что телемаркетер начал что-то подозревать, вставляет какую-нибудь бессмысленную заранее заготовленную фразу.

Автор предлагает всем желающим перенаправлять звонки телемаркетеров на его бота. Самые интересные записи разговоров он выкладывает на своем сайте Jolly Roger Telephone.


Теги: Digital Life