13:19 30.09.2015 |   2149



Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.

Социальная сеть Instagram начала продавать рекламу в России через реселлера AiTarget, говорится в сообщении компаний. AiTarget с 2014 года является эксклюзивным реселлером Facebook в России, которому принадлежит Instagram.

Реклама будет транслироваться в виде сообщений с соответствующей пометкой. Она будет адресной — в зависимости от пола и возраста пользователя, а также прочих параметров.

Реклама в Instagram демонстрируется пользователям в трех основных форматах: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Размещение рекламы производится через CPM-аукционы.


Теги: Социальные сети Facebook Instagram
На ту же тему: