IAB: каждый четвертый владелец ПК пользуется блокировщиками рекламы



Источник: Daniel Oines/Flickr


22:00 30.07.2016 |   1627



Основной причиной использования блокировщиков на компьютерах опрошенные называют облегчение навигации по сайтам, а на мобильных устройствах — ускорение загрузки страниц.

Исследование, проведенное агентством C3Research по заказу ассоциации Interactive Advertising Bureau, показало, что 26% пользователей настольных компьютеров применяют программы, удаляющие с веб-страниц рекламные объявления. Среди владельцев мобильных устройств блокировщиками рекламы пользуется 15%. При этом 32% пользователей блокировщиков составляют мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, а 22% — женщины того же возраста. Основной причиной использования блокировщиков на компьютерах опрошенные называют облегчение навигации по сайтам, а на мобильных устройствах — ускорение загрузки страниц.

Еще 20% опрошенных сообщили, что пользовались блокировщиками рекламы в прошлом, а 17% из тех, кто еще не пользуется ими, собирается начать в ближайшие месяцы. Среди владельцев смартфонов 64% заявили, что знают о возможностях блокировки рекламы, но еще никогда не устанавливали соответствующих программ, а 18% до сих пор не были осведомлены о таких возможностях.

Ассоциация IAB выступает против блокировки рекламы. В начале этого года директор IAB Рэндалл Ротенберг назвал разработчиков блокировщиков «неэтичными, аморальными, бесчестными дельцами», которые лишают издателей доходов.


Теги: Блокировщики рекламы