08:18 09.12.2015 |   1688



Теперь социальная сеть будет держать экспериментальные проекты в секрете и осторожнее относиться к выпуску новых продуктов. Ей давно не удавалось создать мобильные приложения, которое завоевало бы популярность, сравнимую с ее основными сервисами.

Компания Facebook ликвидировала подразделение Creative Labs, где разрабатывались экспериментальные мобильные приложения для систем Android и iOS. Три выпущенных подразделением приложения — Slingshot, Riff и Rooms — сняты с продаж в магазинах Google Play и Apple App Store. Как утверждают в компании, некоторые элементы этих приложений нашли применение в других мобильных приложениях Facebook.

Приложение Slingshot предназначалось для обмена временно хранящимися фотографиями и короткими видеороликами, Riff — для совместного создания видео, а Rooms — для создания и поддержки анонимных сетевых сообществ по интересам. В Creative Labs был разработан и ряд других приложений — Groups, Mentions, Moments, Paper — которые пока остаются в магазинах.

По-видимому, в Facebook меняют подход к разработке новых приложений, полагает аналитик Gartner. Теперь компания будет держать экспериментальные проекты в секрете и осторожнее относиться к выпуску новых продуктов. Ей давно не удавалось создать приложения, которое завоевало бы популярность, сравнимую с основными сервисами Facebook. Хотя в компании не боятся экспериментов, привлечение всеобщего внимания к неудачам не приносит ей пользы, отмечает аналитик.


Теги: Социальные сети Facebook Мобильные приложения
На ту же тему: