12:34 21.12.2017 |   2508



Антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении интернет-компании.

Федеральная антимонопольная служба посчитала нарушением закона о рекламе появление в «Яндекс.Директ» рекламы коллекторских агентств, не внесенных в единый реестр коллекторов, передает РБК. В ФАС обратилась Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств.

В ФАС рассказали, что по закону «О рекламе» «не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений». Поэтому рекламодатель и распространитель рекламы «Яндекс» нарушил закон, считают в ведомстве.

Сейчас в едином реестре коллекторов Федеральной службы судебных приставов 167 компаний. ФССП запланировала проверки зарегистрированных коллекторов в 2018 году.


Теги: Яндекс ФАС Цифровая реклама
На ту же тему: