«Эльдорадо» перестает продавать непрофильные товары



Источник: eldorado.ru


10:11 30.10.2017 |   2239



Два года назад сеть «Эльдорадо» решила стать универсальным магазином, но новый собственник хочет привести ассортимент в соответствие с «М.Видео».

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях, пишут «Ведомости» со ссылкой на партнеров компании и источники, близкие к руководству.

По словам собеседников издания, в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». По данным одного из источников, такое решение принял президент и экс-совладелец «М.Видео» Александр Тынкован.

По словам одного из поставщиков, новые владельцы компаний признали стратегию «М.Видео» более прибыльной.

Представители «М.Видео» и «Эльдорадо» не ответили по существу на вопрос «Ведомостей» о смене концепции сети. В «Эльдорадо» сообщили только, что компания считает целесообразным развивать категории товаров, которые дополняют основной бизнес ретейлера — технику и электронику. В «М.Видео» отметили, что обе сети самостоятельны в развитии и реализации бизнес-планов.

В 2015 году сеть «Эльдорадо» решила стать универсальным магазином и сильно расширила ассортимент, ретейлер начал также продавать кухонную мебель. Финансовая группа «Сафмар» купила100% «Эльдорадо» в 2016 году, тогда же компания объявила о покупке 57,7% «М.Видео».


Теги: МВидео