20:47 20.07.2017 |   1720



Причину такого положения дел 38% опрошенных видят в увеличении сложности систем, 44% указывают на отсутствие сотрудничества между системными администраторами, разработчиками и бизнес-подразделениями.

Как показал опрос, проведенный аналитиками Dynatrace, сбои в информационных системах, из-за которых компании терпят убытки, случаются в среднем каждые пять дней. При этом компании менее всего уверены в способности самостоятельно справляться с технологическими проблемами: о низкой уверенности говорили 84% опрошенных.

Причину такого положения дел 38% участников опроса видят в увеличении сложности технологических систем. 44% указывают на отсутствие сотрудничества между ИТ-службой, разработчиками, коммерческими отделами и службой поддержки клиентов. Если бы специалистам ИТ-служб не приходилось тратить время на срочное решение возникающих проблем или на ожидание их решения, то оно было бы использовано для разработки и внедрения новых систем и технологий — так ответили 32% опрошенных специалистов. Среди разработчиков потратить освободившееся время на исследования, разработки и внедрение готовы 36%, а среди специалистов по электронной торговле 36% предпочли бы заняться оптимизацией доходов и вовлечением клиентов.

В Dynatrace считают, что одним из важнейших способов повышения эффективности в бизнесе является налаживание взаимодействия между отделами и внедрение автоматизации.


Теги: