20:32 09.12.2015 |   1877

Рубрика Автоматизация предприятий



Сеть питания Burger King перешла на электронную форму закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и ИТ-оборудования. Использование возможностей системы B2B-Center позволило компании привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

В электронных закупочных процедурах компании могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям безопасности и качества. За два месяца работы в системе B2B-Center были проведены торговые процедуры на сумму свыше 100 млн руб. Благодаря выросшей конкуренции между поставщиками удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн руб. В будущем планируется расширение спектра закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг.


Теги: Автоматизация предприятий