20:36 09.09.2015 |   1957

Рубрика Автоматизация предприятий



Азиатско-Тихоокеанский Банк внедрил процесс управления конфигурациями на базе HP Service Manager. Информация об ИТ-инфраструктуре систематизирована в рамках одной системы, что существенно упрощает учет оборудования.

У ИТ-специалистов банка возникали трудности в получении данных по оборудованию, установленному в определенном офисе, модельному ряду и количеству оборудования той или иной модели. Из-за отсутствия централизованной системы информацию приходилось собирать из разных источников.

На начальной стадии проекта специалисты «Инфосистемы Джет» регламентировали процесс управления конфигурациями, а также разработали единую структуру базы данных управления конфигурациями (CMDB), являющейся основным источником информации для решения HP Service Manager. С ее помощью реализуется сортировка собираемой информации. В итоге каждый сотрудник видит только те данные, которые необходимы ему для работы.

Для сбора информации о рабочих станциях используется система Microsoft System Center Configuration Manager, которая также была подключена к HP SM. Отчетность по процессу управления конфигурациями реализована с помощью SAP Crystal Reports.


Теги: Автоматизация предприятий HP ITSM