Федеральная антимонопольная служба заявила об исполнении компанией «Эппл рус», российской структурой Apple, предупреждения ведомства о ремонте iPhone в России.
Ранее ФАС установила, что в действиях «Эппл Рус», единственного поставщика продукции Apple в Россию, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
На этих основаниях ФАС России выдала предупреждение со сроком исполнения до 1 мая 2017 года. Компании надлежало обеспечить оказание услуг по ремонту или замене модулей экранов на моделях смартфонов компании Apple, реализуемых на территории Российской Федерации.
В конце апреля Apple открыла в России авторизованные сервисные центры, в которых можно чинить поврежденный экран iPhone.
По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, компания оперативно исполнила предупреждение ведомства. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый. В ФАС удовлетворены работой, проделанной «Эппл рус», добавил он.
В ФАС также не исключают прекращения дела против Apple по сервисному обслуживанию, если компания устранила все нарушения, ущемляющие права потребителей.