12:53 20.07.2017 |   2572



Китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома».

AliExpress намерен расширить свое присутствие на российском рынке. Для этого китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома», работающих под брендом «Билайн», сообщает РБК.

Главная тема переговоров — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора «Билайн» и в салонах «Евросети».

По словам источника РБК, сейчас AliExpress анализирует локации «ВымпелКома» по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, Стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов.

Магазины AliExpress могут быть открыты осенью. При этом китайская компания заинтересована в том, чтобы они были размещены в центральных местах. Открытие одного салона обойдется компании в 2-3 млн руб.


Теги: Интернет-магазины AliExpress ВымпелКом Евросеть
На ту же тему: