15:36 23.03.2016 |   1773



В настоящий момент банк использует сервис для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами.

Альфа-Банк начал использование сервиса «Триггеры» – ежедневные уведомления об изменениях в кредитной истории заемщика. Сервис разработан Объединенным кредитным бюро и является эффективным инструментом управления кредитным портфелем.

Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для работы с просроченной задолженностью, управления кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины, мониторинга подозрительной активности, кросс-продаж и др.


Теги: