12:53 11.02.2015 |   1623

Рубрика Автоматизация предприятий



Сеть супермаркетов АТАК реализовала проект по внедрению информационной системы для сбора, согласования и анализа данных о привлечении временного персонала.

Компании была необходима единая система, позволяющая всем магазинам централизованно делать заказы на персонал, поставщикам – оперативно принимать эти заказы, а службе работы с персоналом – отслеживать их. Для АТАК очень важно было реализовать этот проект в максимально сжатые сроки, в частности, из-за сезона новогодних праздников – особенно загруженное для всех ретейлеров время года.

Платформа K-Point, разработанная «Корус Консалтинг», позволяет упорядочить сбор и анализ данных по бизнес-процессам, не охваченным промышленными системами автоматизации и традиционно ведущимися в разрозненных файлах Excel. Например, к ним часто относятся заявки на закупки, планы продаж, проведение опросов филиалов или партнеров, согласование маркетинговых мероприятий, формы сбора данных о рабочем времени, результаты аттестации сотрудников.

Используя новое решение, директора магазинов могут формировать заказы на временный персонал и отчеты о фактически отработанном времени, а специалисты службы персонала – формировать всю необходимую отчетность для анализа и расчетов с поставщиками.


Теги: Автоматизация предприятий