11:05 12.07.2016 |   2966



Центр будет предоставлять услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки систем управления ресурсами и эффективностью предприятия.

Корпоративный центр компетенций, открытый AT Consulting, будет заниматься активной поддержкой бизнес-пользователей (в том числе англоязычных), формированием и контролем корпоративных стандартов клиентского сервиса, созданием условий для обмена опытом и наращивания экспертизы, сообщили в компании.

Центр будет предоставлять следующие услуги: аудит систем и бизнес-процессов с рекомендациями и предложением по уровню обслуживания (SLA), автоматизация управления инцидентами на базе различных систем трекинга, все уровни поддержки (от первичной регистрации и классификации инцидентов до диагностики проблем и исправления дефектов), сопровождение и развитие систем (включая доработки функциональности), а также администрирование (управление доступами, обеспечение работоспособности приложений).


Теги: Аутсорсинг ИТ-услуг AT Consulting