17:47 12.09.2017 |   2841



В рамках эксперимента на отдельных площадках будет производиться автоматическая разблокировка качественных стандартных рекламных блоков.

Технологическая платформа «Яндекса» ADFOX начинает эксперимент по обходу блокировщика рекламы Adblock для увеличения рекламного инвентаря, сообщил Никита Пасынков, руководитель медийных продуктов «Яндекса».

В рамках эксперимента на отдельных площадках будет производиться автоматическая разблокировка качественных стандартных рекламных блоков. Это касается только баннеров фиксированных размеров, где нет звука и раздражающих пользователей элементов.

К платформе смогут подключиться прямые рекламодатели, издатели и самостоятельные системы проката трафика, они получат бесплатный аккаунт в AppMetrica для оценки поведения пользователей приложений.  С помощью этого инструмента разработчики смогут лучше узнать свою аудиторию.

Проведение такого эксперимента потребует от площадок интеграции и технических усилий. Для участия в эксперименте нужно прислать заявку на accounts@adfox.ru, на основании заявок будет формироваться список на подключение площадок для начала этой интеграции.

«Яндекс» приобрел платформу ADFOX в 2014 году, чтобы развивать решения для крупных рекламодателей и издателей.

 


Теги: Яндекс Блокировщики рекламы Цифровая реклама
На ту же тему: