20:00 22.07.2014 |   2233

Рубрика Автоматизация предприятий



Французская сеть супермаркетов рассчитывает повысить эффективность своих маркетинговых мероприятий с помощью системы предназначенной для сбора и консолидации данных, их анализа и управления всеми типами взаимоотношений между брендами и потребителями.

Carrefour Media, рекламное подразделение группы Carrefour, рассчитывает повысить эффективность своих маркетинговых мероприятий с помощью системы Acxiom Audience Operating System (AOS), предназначенной для сбора данных, их анализа и управления всеми типами взаимоотношений между брендами и потребителями. Технология AOS консолидирует сведения, собранные в системах CRM, средствах массовой информации и супермаркетах, и позволяет с единой платформы управлять операциями во всех каналах. AOS обрабатывает информацию, поступающую из различных источников, и помогает оптимизировать рекламные затраты. Центральным звеном «безопасной и анонимной среды» становятся данные системы CRM. Благодаря AOS в Carrefour смогут монетизировать свои маркетинговые данные, выдвигая предложения клиентам с учетом их интересов и предыдущих покупок. В выигрыше окажутся и партнеры торговой сети, которые получат более полную информацию о предпочтениях потребителей за последние два года. Ожидается, что развертывание системы AOS в Carrefour Media позволит улучшить обслуживание покупателей и будет способствовать повышению их лояльности к марке Carrefour.


Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность