17:28 23.06.2014 |   1529



В корпорации не уточняют, есть ли планы по разработке собственного низкоуровневого API, подчеркивая приверженность «открытым стандартам вроде Direct X и OpenGL» и указывая, что доступ к Mantle нужен, чтобы изучить возможные пути их оптимизации.

В AMD сообщили, что от Intel поступала просьба о доступе к низкоуровневому интерфейсу программирования Mantle, ускоряющему работу игр на процессорах AMD. В Intel факт такого обращения подтвердили, отметив, что доступ к Mantle нужен корпорации «для эксперимента». В AMD в свою очередь пообещали, что примерно через полгода откроют свой API для всех желающих, когда он выйдет в версии 1.0. Сейчас же интерфейс находится на стадии закрытого бета-тестирования, напомнил Ричард Хадди, занимающий в AMD должность эксперта по играм, а раньше работавший главным игровым евангелистом Intel.

Благодаря серьезному повышению быстродействия игровой графики, обеспечиваемому Mantle на некоторых конфигурациях, технологию поддержали уже около 50 разработчиков игр. В Nvidia, тем временем, перекомпоновали свои игровые библиотеки, включая PhysX, в виде комплекта GameWorks, который теперь борется с Mantle за приверженцев среди издателей игр. По данным Jon Peddie Research, AMD и Nvidia сейчас владеют 33% рынка графических процессоров, а остальное принадлежит Intel.

В последней не уточняют, есть ли планы по разработке собственного низкоуровневого API, подчеркивая приверженность «открытым стандартам вроде DirectX и OpenGL» и указывая, что доступ к Mantle нужен, чтобы изучить возможные пути их оптимизации.


Теги: