12:57 18.06.2014 |   1384



Бренд Google занял самую верхнюю строчку в списке самых дорогих брендов в мире BrandZ 100, составленном компанией MillwardBrown. Он оценивается в 158,8 млрд долл. Компания Apple, возглавлявшая список в прошлом году, в этом опустилась на второе место со стоимостью бренда 148,9 млрд долл. Третье место заняла IBM – 107,5 млрд долл., на четвертом – Microsoft (стоимость бренда – 90,18 млрд долл.).

В список также вошли компании SAP (19-е место, стоимость бренда 36,39 млрд долл.), Facebook (21-е место, 35,75 млрд долл.), Samsung (29-е место, 25,89 млрд долл.) и другие.

Совокупная стоимость ста ведущих брендов в списке этого года выросла на 12% и составила 2,9 трлн долл. В сообщении также отмечается общий рост MillwardBrown стоимости брендов ИТ-компаний на 16%.


Теги: