19:44 04.06.2014 |   1060

Рубрика Автоматизация предприятий



Компания «Сухой» перешла на единый формат финансово-экономической отчетности на базе решения «1С: Консолидация». В результате была решена задача снижения издержек в ходе объединения структур холдинга в одно юридическое лицо.

В процессе реорганизации к головной компании были присоединены три юридических лица — ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «КнААПО» и ОАО «НАПО им В.П. Чкалова». В результате общая численность штата организации составила порядка 26 тыс. человек. Каждая из присоединяемых компаний имеет свою специфику как с производственной точки зрения, так и с точки зрения ИТ-ландшафта. Для учета используются несколько систем — «1С: Бухгалтерия», «1С: Управление производственным предприятием», Oracle E-Business Suite, «Парус», BAAN.

Для того чтобы привести все конструкторские бюро и заводы к единому знаменателю, была проделана огромная работа. Команда проекта, состоящая из методологов и бухгалтеров «Сухого», а также специалистов «Крок», построила единую систему подготовки отчетности, объединяющую данные всех филиалов, независимо от используемой системы учета. Она позволяет формировать пять комплектов отчетности по всем филиалам, причем сбор информации прозрачен, а трудозатраты на формирование отчетности минимальны.

Проект реализован на решении «1С: Консолидация 8 Проф». Число пользователей системы, благодаря максимальной автоматизации процедур, сведено к минимуму и составляет чуть более 200 человек.

Следующим этапом реорганизации должен стать перевод всех филиалов компании на единую учетную систему.


Теги: Автоматизация предприятий